Этап 4: Музейный (24.03- 01.04.2017)
Маршрутный лист № 4.
3. Конкретизируем предложенную тематику: помним "нельзя объять необъятное". И выполняем задание.
Условия:
- В павильоне должно быть отражено и влияние открытий на развитие человечества.
- Экспозиция павильона предполагает наличие образовательного потенциала и ориентацию на использование в образовательном процессе.
- Площадку для павильона каждая команда выбирает, исходя из своих предпочтений. Если вы затрудняетесь в этом вопросе, предлагаем вам обратиться в Техническую лабораторию "Перед стартом".
- Приветствуется уместное размещение материалов, созданных с использованием различных веб-сервисов.
- В павильоне могут размещаться продукты, созданные на других этапах нашего конкурса.
- К работе в павильоне можно привлекать своих учеников.
4. Размещаем ссылку на готовый продукт в Путевом дневнике (каждый участник размещает ссылку на созданный павильон в своем Путевом дневнике).
5. Каждый участник заполняет данную ниже форму.
Маршрутный лист № 4.
1. Объединяемся в группы (5-6 человек макс.). Условие: педагоги одной образовательной организации не могут быть в одной команде!
2. Разгадываем ребус (один от команды) и определяем общую тематику виртуального павильона, посвященного открытиям в определенной сфере жизнедеятельности человека (см.ребус).3. Конкретизируем предложенную тематику: помним "нельзя объять необъятное". И выполняем задание.
Условия:
- В павильоне должно быть отражено и влияние открытий на развитие человечества.
- Экспозиция павильона предполагает наличие образовательного потенциала и ориентацию на использование в образовательном процессе.
- Площадку для павильона каждая команда выбирает, исходя из своих предпочтений. Если вы затрудняетесь в этом вопросе, предлагаем вам обратиться в Техническую лабораторию "Перед стартом".
- Приветствуется уместное размещение материалов, созданных с использованием различных веб-сервисов.
- В павильоне могут размещаться продукты, созданные на других этапах нашего конкурса.
- К работе в павильоне можно привлекать своих учеников.
4. Размещаем ссылку на готовый продукт в Путевом дневнике (каждый участник размещает ссылку на созданный павильон в своем Путевом дневнике).
5. Каждый участник заполняет данную ниже форму.
6. Знакомимся с работами коллег: путешествуем по виртуальным павильонам.
7. Голосуем за три понравившиеся работы. Моя группа № 10
Дневник группы
Ребус разгадан, наша тема: " Промышленность"
Мы решили, нашу выставку посвятить ракетно-космической промышленности. Я взяла на себя ответственность за дизайн и оформление блога. Ох, нелегкая эта работа! Да и скорость интернета оставляет желать лучшего. Коллеги, конечно, самостоятельно оформляют и наполняют страницы. В основном, конечно, советуемся, что и куда разместить. В общем, я довольна, сработались! Желаю всем одногруппникам успехов в освоении новых технологий!
Ссылка на блог "Космос - вечная загадка"
Осталось дождаться дня голосования, и работа закончится))). С одной стороны - облегчение, с другой - печально расставаться с коллегами. Ну, в общем как всегда)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий